Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц Ц Ц
28.02.2019

Педагогический совет в ДОУ

Педагогический совет в ДОУ

Игра — что может быть интереснее для ребёнка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребёнок идёт детский сад.

В рамках подготовки к педагогическому совету №3 и выполнения годового плана в детском саду подвели итоги работы по теме «Организация сюжетно- ролевой игры: новые подходы». Педагогический совет прошел в форме деловой игры.

Работа строилась в нескольких направлениях:

1 направление — проведение педагогами мониторинга по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», анализ развития игровых умений и навыков детей в каждой возрастной группе, выявление методов и приемов педагогического руководства сюжетно- ролевыми играми дошкольников, их эффективности, выявление проблемы по игровой деятельности. Для решения этой задачи в ДОУ прошла неделя открытой сюжетно-ролевой игры.В группах детского сада прошли сюжетно-ролевые игры разной тематики «Поликлиника», «Салон красоты», «Театр», «Супермаркет», «Прачечная», «Космонавты», «Бабушка в гостях» и др.

2 направление - оценка предметно- игровой развивающей среды в группах, учет принципов ее построения и использования в соответствии с ФГОС ДО. Для решения данной задачи в ДОУ проведён смотр - конкурс «Лучший уголок сюжетно-ролевых игр». В конкурсе приняли участие все группы ДОУ. 

По его итогам:
1 место: Дружная семейка, Знайки, Почемучки, Росточек, Ромашка, Курносики.
2 место: Весёлые ребята, Капелька, Русичи, Непоседы, Лапочки.
3 место: Добрые сердца, Затейники, Фантазёры.

3 направление — анализ работы с родителями по проблеме формирования знаний об окружающем, умение строить взаимоотношения посредством сюжетно-ролевой игры. В каждой группе ДОУ имеется стендовая информация для родителей о проведении игр в кругу семьи, информация помещена на сайт учреждения.
 Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей, детей и родителей, удалось достичь намеченных целей: повысился профессиональный уровень и заинтересованность педагогов по вопросам организации игровой деятельности детей; возрос интерес родителей к проведению игры в ДОУ и в семье. Родители активно участвовали в проводимых мероприятиях, интересовались жизнью детей в ДОУ, помогали в обогащении игровой среды групп.

А самое главное для наших детей все проводимые мероприятия внесли эмоциональный подъём и интерес к различным видам игр, дети продолжали играть в новые игры, с которыми их познакомили педагоги и после проведения недели.

В группах обогатилась игровая среда атрибутами к сюжетно- ролевым играм.

Читайте также

Все новости