Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц Ц Ц
05.12.2018

Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Сегодня дошкольным образовательным учреждениям предъявляются всё более серьезные требования, заставляющие пересматривать традиционную систему работы. Понимание роли педагога как транслятора знаний - в прошлом. Главное сегодня – выявление и развитие способностей каждого воспитанника, формирование у дошкольников широкого круга компетенций. В рамках ФГОС ребенок должен быть участником образовательных отношений на основе взаимодействия, сотрудничества как между собой, так и со взрослыми. Разные виды детской деятельности: проектная деятельность, познавательно- исследовательская, игровая, продуктивная помогут ребенку стать полноправным активным участником образовательной деятельности т.д. в соответствии с концепцией личностно-ориентированного социально-педагогического подхода.
 
5 декабря состоялся Педагогический совет№2 на тему: Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Цель: обновление и актуализация знаний воспитателей в вопросах использования инновационных подходов к построению речевого пространства.

Педсовет проходил в виде деловой игры. Все педагоги принимали активное участие в педсовете. Подготовили к педсовету доклады, консультации презентации, выступления. Педсовет прошел очень плодотворно.
 
Накануне педсовета в ДОУ проходил конкурс на «Лучший речевой уголок», открытые просмотры образовательной деятельности. Воспитатели на педсовете были награждены грамотами за участие в смотре — конкурсе.

Читайте также

Все новости