Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц Ц Ц
15.03.2019

Сюжетно-ролевые игры в жизни ребенка

Сюжетно-ролевые игры в жизни ребенка

Игра – самое главное занятие в жизни ребенка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место.

Называются они сюжетно-ролевыми. В них детьми воспроизводиться все, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Так ребенок начинает социализироваться, то есть вливаться в детский коллектив, моделируя свое поведение, развивая коммуникативные и лидерские качества, оценивая свои поступки и поступки сверстников. Сюжетно – ролевая игра носит коллективный характер. Это не означает, что дети не могут играть в одиночку. Игра – отражение жизни. Сюжетная игра не требует от ребенка реального продукта, в ней все условно, все понарошку, как будто. В такой игре есть сюжет и роли.  Чаще всего ребенок принимает на себя роль взрослого. Ребенок соответствующим образом использует те или иные предметы (готовит обед, как повар; делает укол, как медсестра, осматривает больного и т. д.). Роль выражается в действиях, речи, мимике, пантомиме.

Для организации сюжетно-ролевых игр детей в групповых помещениях ДОУ отведена отдельная зона, где ребята могут свободно подобрать атрибуты и оборудование к игре. Дети с удовольствием организуют такие сюжетно-ролевые игры как: "Парикмахерская", "Столовая","Больница" и др.
 

Читайте также

Все новости