Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц Ц Ц

Образование

Реализуемый уровень образования — дошкольный уровень

Форма обучения — очная

Нормативный срок обучения — 5 календарных лет

Обучение осуществляется на русском языке

Численность обучающихся — 759

 

Реализуемые в ДОУ образовательные программы

 

Образовательные программы Нормативный срок освоения
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 32 г. Липецка

5 лет

(для детей с 1 года 6 месяцев до 8 лет)

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (для детей с нарушениями речи)

2 года

(для детей с 5 до 8 лет)

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ (для детей с расстройствами аутистического спектра)

5 лет

(для детей с 1 года 6 месяцев до 8 лет)

 

Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 32 г. Липецка и адаптированными образовательными программами  Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 32 г. Липецка.

Программы ДОУ № 32 г. Липецка определяют содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Программы обеспечивают разносторонние развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

В Программах предлагаемое содержание образовательной и психолого-педагогической работы представлено по областям:

  • физическое развитие;
  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие.

Психолого – педагогическая работа по образовательным областям реализуется через совместную деятельность педагога и детей (непосредственно – образовательную деятельность и образовательную деятельность в ходе режимных моментов), проведение праздников и развлечений, спортивных мероприятий, взаимодействие с семьями воспитанников.

Для успешного усвоения детьми Программы разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты и определяется целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная деятельность. Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями воспитанника (уровень готовности к освоению программы).

 

Читайте также

Все новости