Образование
Реализуемый уровень образования — дошкольный уровень
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения — 5 календарных лет
Обучение осуществляется на русском языке
Общая численность обучающихся — 1079
Численность обучающихся по программам (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Учебный год 2023–2024
Образовательная программа | за счет ассигнований федерального бюджета | за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации | за счет ассигнований местных бюджетов | по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Основная образовательная программа дошкольного образования | 0 | 966 | 0 | 0 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи (ТНР) | 0 | 81 | 0 | 0 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 0 | 18 | 0 | 0 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР) | 0 | 14 | 0 | 0 |
Реализуемые в ДОУ образовательные программы
Образовательные программы | Нормативный срок освоения |
Образовательная программа дошкольного образования |
5 лет (для детей с 1 года 6 месяцев до 8 лет) |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи (ТНР) |
2 года (для детей с 5 до 8 лет) |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) |
5 лет (для детей с 1 года 6 месяцев до 8 лет) |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР) | 2 года (для детей с 5 до 8 лет) |
Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 32 города Липецка разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809).
Программа позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребёнка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее — ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребёнку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
Программа содержит единые для Российской Федерации базовые объем и содержание ДО, осваиваемые обучающимися в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и планируемые результаты освоения образовательной программы. Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной программой.
Адаптированные образовательные программы дошкольного образования для воспитанников с ТНР, РАС, ЗПР муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 32 г. Липецка разработаны в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022" г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Характер Программ раскрывается через представление общей модели образовательного процесса в ДОУ, возрастных нормативов развития, общих и особых образовательных потребностей воспитанников с ТНР, РАС, ЗПР определение структуры и наполнения содержания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях. Образовательные области, содержание образовательной деятельности, равно как и организация образовательной среды, в том числе предметно-пространственная и развивающая образовательная среда, выступают в качестве модулей.